Здравствуйте, Гость!

E-mail:

Пароль:

Регистрация

Забыли пароль?

Разместить рекламу на портале

Связаться с нами



 Работа в Ростове


Проcмотр резюме № 65972



Добавить резюме

Вернуться к списку резюме

Должность: специалист по кадрам (КДП), инспектор ОК, менеджер по персоналу
Контактная информация:Элеонора Михайловна
Адрес: Коммунаров
Телефон: ((доступен зарегестрированным пользователям.)
Оправить сообщение
Заработная плата от: 25000 руб.
Образование:1996 - РИНХ, 2001 - РУПК, курсы 1С ЗУП-8.3, 8.2
Опыт работы:2000 - 2020 - компания Н. специалист по кадрам, помощник главного бухгалтера
подбор персонала, размещение вакансий на работных сайтах, в газетах и на телевидении, проведение телефонных интервью, собеседований в офисе компании, работа в программе 1С ЗУП-8.3, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (персональных данных сотрудников организации, прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, карточек Т-2, ведение трудовых книжек, отпуска, командировки), ведение воинского учета, сверки с военкоматами, ведение строгого учета трудовых книжек, заполнение, подсчет трудового стажа, создание и ведение личных дел сотрудников, дополнение их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала, ведение информационной базы качественного, количественного состава сотрудников, контроль за их пополнением, своевременным обновлением, оформление карточки пенсионного страхования, разработка и реализация мероприятий по неразглашению, сохранению коммерческой тайны учреждения, оформление приказов по личному составу, составление графиков отпусков; оформление больничных листов, подсчет трудового стажа для больничных листов; ведение табеля учета рабочего времени; оформление справок и заверенных копий документов; работа с программой 1С управление персоналом; знание трудового законодательства РФ; разработка, составление трудовых договоров, должностных инструкций, разработка и внедрение различных регламентирующих документов. обеспечение своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), счет 70 расчеты с персоналом по оплате труда (начисление з\\п), правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия, расчеты и платежные обязательства, контроль расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов работникам предприятия, проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверки организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. Ведение 10 (материалы), 50 (касса), 51 (расчетные счета), 70 (расчеты с персоналом по оплате труда), 60, 61, 62 (расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками), 65 (расчеты по имущественному и личному страхованию), ведение банк-клиент.
Профессиональные навыки:Нет
Дополнительная информация:проживание: район старого автовокзала
Знание и опыт работы: 1С-ЗУП-7.7, 8.2, 8.3, 1С-бухгалтерия, СБИС, опыт работы с контрольно-кассовым аппаратом.
Вредных привычек не имею
Водительские права категории В
ПК дома есть
Готова к обучению
Выйду на работу по первому требованию
Дата размещения: 18.01.2020 15:15:57
Резюме актуально до: 17.02.2020
Количество просмотров: 219

Назад


Работа в Ростове → Резюме


© 2004-2014 rabota-v-rostove.ru