Здравствуйте, Гость!

E-mail:

Пароль:

Регистрация

Забыли пароль?

Разместить рекламу на портале

Связаться с нами


Авиабилеты корпоративным клиентам. Авиашоп.Ру агентство по продаже авиабилетов.


 Помощь в трудоустройстве


Общение по телефону


Цель: получить необходимую информацию и договориться о собеседовании.

Ценности и преимущества:

  • оперативность – хорошие вакансии заполняются быстро;
  • комфортность – не надо думать, куда сесть, что делать с руками, как поддержать контакт глаз;
  • экономия времени и средств; /li>
  • возможность получить необходимую информацию по многим вакансиям;
  • поиск вероятных или необъявленных вакансий («звонок на удачу»);
  • контакты с людьми, которые могут дать ценный совет или «навести на след».

Прежде чем набрать номер телефона

По телефону смысл слов воспринимается не по тому, что Вы говорите, а по тому, как Вы говорите. Улучшить манеру речи куда легче, чем внешние данные. Следующие советы помогут Вам добиться той степени значимости и убедительности, которая Вам необходима.

  • Запишите свой голос на пленку.
    Именно таким его слышат окружающие. Нет смысла критиковать себя, лучше займитесь своей манерой говорения. Вслушайтесь в четкость, интонации, скорость своей речи и приступайте к работе.
  • Разрабатывайте горло.
    Возьмите за правило: перед важным телефонным разговором помурлыкать какую-нибудь мелодию, не разжимая губ.
  • Расширяйте диапазон.
    В качестве тренировки начитывайте на магнитофон что-нибудь скучное, попеременно поднимая тон до самых высоких нот, а потом опуская его как можно ниже. Вашу запись будет интересно слушать. Так и речь: когда она богата интонационными модуляциями, на нее лучше реагируют, чем на монотонное бормотание.
  • Шире открывайте рот.
    Это поможет добиться правильной артикуляции. Слитно-торопливое произношение может нарисовать в воображении собеседника малоинтеллектуальную личность. Поэтому практикуйтесь в четком проговаривании каждого слова.
  • Следите за интонацией.
    Она должна быть утверждающей, а для этого важно произносить фразы с нисходящей интонацией. Произнесите с что-нибудь сначала с восходящей, а затем с нисходящей интонацией: в первом случае Вы звучите так, как будто сомневаетесь в том, о чем говорите, во втором – более убедительно.
  • Избавляйтесь от мусора.
    «М…», «Значит…», «Так вот…», «Ну…», «Как бы…», «На самом деле…» и т.д. Если из Ваших уст готов сорваться подобный мусор, лучше промолчите. Пауза в разговоре – достаточно мощное средство воздействия.
  • Сбавьте скорость.
    Снизьте скорость до средней, и пусть она течет плавно и спокойно, но не монотонно.
  • Помните о языке тела.
    Поза, в которой Вы находитесь, влияет на дыхание. Дыхание, в свою очередь, влияет на интонацию и тембр голоса. Сделайте несколько глубоких вдохов и расслабьтесь. Сидите или стойте так, как будто за каждый звонок вы получаете тысячу долларов.
  • Выберите время для звонков.
    У каждого человека в течение дня есть часы, когда он пребывает в наилучшей форме.
  • Улыбайтесь.
    Представьте что-нибудь приятное и улыбнитесь. Улыбка придает блеск вашему голосу.
  • Подготовьтесь к звонку.
    Приготовьте Ваше резюме и другие необходимые документы: возможно, Вам придется приводить дополнительные доводы, чтобы убедить партнера. Держите наготове ручку и ежедневник, чтобы записать время и место встречи с работодателем. Подготовьте сжатый план-конспект разговора. Выделите результат, которого Вы хотите достичь.

Звонок по объявленной вакансии

Подумайте о том, что Вы можете предложить работодателю и будьте готовы ответить на вопросы о себе, Вашем опыте и почему Вы заинтересовались этой вакансией.

Стратегия разговора по телефону

  • Попросите сотрудника или отдел, с которым Вы хотите связаться.
  • Как можно чаще употребляйте в разговоре «Вы». Называйте человека по имени и отчеству.
  • Говорите ясно, сжато и определенно. Используйте в речи действительный залог: «Я обеспечивал поставку…», а не «На меня были возложены обязанности по поставке…». Используйте больше глаголов – это придает Вашей речи динамизм и побуждает к действию.
  • Используйте ключевые слова и фразы, которыми пользуется Ваш собеседник. Это создаст впечатление, что Вы «говорите на одном языке».
  • Назовите свою фамилию, имя и отчество, уточните, какой работой Вы интересуетесь. Будьте готовы ответить на любые вопросы, которые Вам может задать наниматель.
  • Если Вы подготовили план-конспект – это хорошо. Но помните, что Вы ведете диалог: умейте услышать собеседника, дайте ему возможность задавать вопросы. Заученный текст, выданный на одном дыхании, свидетельствует о неуверенности и неумении общаться.
  • Не бойтесь попросить что-то повторить, если Вы не поняли с первого раза.
  • Помните, что Вы позвонили не только рассказать о себе, но и узнать о предлагаемой работе. Смело задавайте вопросы, но не утомляйте собеседника чрезмерной говорливостью.
  • Если Вам предлагают прийти на собеседование, пометьте себе день, время, место и имя человека, с которым Вы должны будете встретиться. Спросите, можно ли позвонить через некоторое время, чтобы подтвердить, что собеседование состоится. Повторите то, что Вы записали, нанимателю, чтобы проверить, правильно ли Вы все поняли. Попросите объяснить, как проехать.
  • Если место уже занято, спросите, можно ли надеяться, что в будущем появятся вакансии. Спросите, можно ли позвонить через несколько недель.
  • Спросите, можно ли отправить свое резюме на тот случай, если место неожиданно появится.
  • Поблагодарите сотрудника организации за потраченное время и проявленное внимание к Вам.

Поисковый телефонный звонок, или звонок наудачу

Каждый может позвонить нанимателю и спросить, есть ли для него работа. Обычный ответ будет: «Нет, мы не объявляли о вакансиях». Тем не менее, поисковые звонки могут дать дополнительный шанс. Как получить этот шанс?

  • Подготовьтесь прежде,
    чем набрать номер телефона (см. выше).
  • Подумайте о работе:
    Какая работа может быть для Вас на этом предприятии? Какие потребуются знания, навыки?
  • Подумайте о нанимателе:
    Насколько большое это предприятие? Чем оно занимается? Откуда может взяться вакансия? С кем следует связаться: с отделом кадров, менеджерами, первым руководителем?
  • Подумайте о себе:
    Посмотрите на свое резюме. Что следует подчеркнуть? Чем можно заинтересовать нанимателя? О чем он может спросить? Сделайте вначале необходимые заметки - они могут оказаться полезными.

Работа-в-Ростове.ruПомощь в трудоустройствеТехника поиска работы → Общение по телефону


© 2004-2014 rabota-v-rostove.ru