Здравствуйте, Гость!

E-mail:

Пароль:

Регистрация

Забыли пароль?

Разместить рекламу на портале

Связаться с нами



 Работа в Ростове


Проcмотр резюме № 65793



Добавить резюме

Вернуться к списку резюме

Должность: Специалист по ВЭД/Экономист/Логист
Контактная информация:Валентина
Адрес: ул. маршала Жукова 27/1
Телефон: ((доступен зарегестрированным пользователям.)
Оправить сообщение
Заработная плата от: 25000 руб.
Образование:2009-2014
НовГУ им. Ярослава Мудрого,
экономика и управление на предприятии по отраслям (автотранспорт),
очная форма обучения
Опыт работы:09/2016-03/2017
Amcor Flexibles Novgorod - Специалист по транспортной логистике
Операции по внутренней и внешней логистике ГП, сырья, печатных цилиндров и прочих ТМЦ: отслеживание заказов, стоимости, состояния, складской учет, организация и отслеживание поставок;
Решение вопросов оптимизации приобретения гравировки, баз, процесса логистики
Подготовка документации для производства;
Организация транспорта по заявкам от смежных отделов;
Контроль бюджета по транспортным расходам;
Взаимодействие с поставщиками – размещение заказов, проведение оплат, контрактная работа;
Работа с бухгалтерскими документами: оформление, оприходование в корпоративную систему;
Составление и контроль претензий поставщикам

01/2015-08/2016
ЗАО "Новгородский металлургический завод" - Специалист по ВЭД
Подготовка документов для декларирования экспортной продукции (оформление инвойсов, предоставление документов, необходимых для оформления деклараций)
Подтверждение факта вывоза с таможенной территории РФ отгружаемого на экспорт товара
Контроль выполнения заключенных договоров по поставкам продукции Взаимодействие с таможенными органами, торгово-промышленной палатой, транспортными компаниями
Учёт документов, имеющих отношение к экспортно-импортным операциям
Перевод технической документации (английский язык)

07/2013-10/2014
ОАО "НИИПТ "Растр" - Экономист по договорной и претензионной работе 2-й категории
Составление, оформление договоров (договора-поставки, договора по ВЭД)
Ведение переговоров с заказчиками
Рассмотрение разногласий по договорам
Анализ и обобщение практики заключения и исполнения договоров
Расчет себестоимости продукции, плановой цены работ и начисления необходимых затрат, составление калькуляций на продукцию;
Осуществление методического руководства составлением ОКП в части расчета сметной стоимости работ;
Разработка и внедрение рациональной документации по учету исполнения договоров;
Ведение делопроизводства по направлению своей деятельности (журнал регистрации договоров)
Калькуляция и актуализация цен для прайс-листа;
Ведение внутренней отчетности по договорам.
Профессиональные навыки:Опытный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Internet, Консультант+);
Навыки работы в «1С: Предприятие».
Английский – Upper-Intermediate (опыт подработки репетитором);
Знание основ делопроизводства;
Знание процессов логистики, закупок, поставок, склада
Умение работать в режиме многозадачности;
Организаторские способности;
Быстрая обучаемость;
Коммуникабельность;
Ответственность;
Стр ессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту.
Дополнительная информация:Нацелена на долгое сотрудничество с работодателем.
Не замужем, без детей (которые и не планируются).
Дата размещения: 13.04.2017 20:47:22
Резюме актуально до: 13.05.2017
Количество просмотров: 120

Назад


Работа в Ростове → Резюме


© 2004-2014 rabota-v-rostove.ru